Значение серверных переменных server.cfg Печать E-mail

Для чего нужен server.cfg?
Он необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи
Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами
Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 - разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 - разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 - разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 - разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 - разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками
Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 - разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 - разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 - разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 - разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах
mp_c4timer 35 - время таймера бомбы
mp_chattime 10 - время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 - Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 - урон от падения
mp_flashlight 1 - разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 - разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 - максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 - звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 - кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 - максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 - длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 - колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 - ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 - в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 -максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером
Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

sv_airaccelerate 10 - определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 - разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 - разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 - разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 - разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 - использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 - коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 - гравитация в игре
sv_maxrate 20000 - максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 - максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 - максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 - минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 - минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 - разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 - колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 - колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 - колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 - ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 - игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 - скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 - собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 - длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 - минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 - если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 - лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 - разрешить использование микрофона

5. Другие команды
Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password" - задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg - добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg - добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid - записываем SteamID игроков
writeip - записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server" - задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

 

Авторизация



Вы не авторизованы.

Благодарность Автору
WebMoney Yandex
 
Webmoney
Валюта и сумма:
Работает на Donate-Amoney
 
 
Yandex
Введите сумму: 
 руб.
счёт 410011073024788
Работает на Donate-Amoney
 

Опрос 2

Ваш любимый мод для CS 1.6?

(4027 голосов)

Loading...

Мониторинги

Реклама

Ваш IP адрес

192.168.10.1
Valid XHTML & CSS | Template Design by Dinamic
Яндекс.Метрика