Значение серверных переменных server.cfg |
Для чего нужен server.cfg?
log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.
bot_allow_grenades 0 - разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 - разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 - разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 - разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 - разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать мини-пулемёты
3. Управление игроками
mp_allowNPCs 1 - разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 - разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 - разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 - разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах mp_c4timer 35 - время таймера бомбы mp_chattime 10 - время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 - Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 - урон от падения mp_flashlight 1 - разрешить фонарик mp_forcecamera 1 - разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 - максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 - звуки шагов mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 - кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 - максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 - контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 - кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 - длина раунда в минутах mp_startmoney 800 - колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 - ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 - в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 -максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
4. Управление сервером
sv_airaccelerate 10 - определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 - разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 - разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 0 - разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 - разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - e-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 - разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 - использовать звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 - коэффициент трения в игре sv_gravity 800 - гравитация в игре sv_maxrate 20000 - максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 - максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 - максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 - максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 - минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10 - минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 - разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 - колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 - колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 - колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 - ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 - игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 - скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 - собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 - длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 - минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 - если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 - лагокомпенсация sv_voiceenable 1 - разрешить использование микрофона
5. Другие команды
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10 host_framerate 0 rcon_password "password" - задать rcon-пароль для удалённого управления сервером exec banned_ip.cfg - добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg - добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока writeid - записываем SteamID игроков writeip - записываем IP игроков hostname "Dedicated Server" - задаём имя сервера Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам. |